Доброе утро! На рецепшене покажите документ подтверждающий день рождения. Или попросите своего оператора, он напишет в отель. Вариантов очень много. Приятного отдыха!!!
Елена,здравствуйте! В прошлом году комплимент у нас через оператора Не Сработал. Пишите напрямую об этом прямо в отель. Почта grelations@alvadonnapalace.com. Будет достовернее.
Доброе утро! На рецепшене покажите документ подтверждающий день рождения. Или попросите своего оператора, он напишет в отель. Вариантов очень много. Приятного отдыха!!!
Напишите в отель в отдел по работе с гостями
Добрый день!
Направьте запрос в программу лояльности на нашем сайте.
(меню слева, группа отеля).
Данный запрос направляется на получение комплимента.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Елена,здравствуйте! В прошлом году комплимент у нас через оператора Не Сработал. Пишите напрямую об этом прямо в отель. Почта grelations@alvadonnapalace.com. Будет достовернее.
Спасибо, получилось!