Добрый вечер! Отдыхали у вас с 6 по 13 июня вдвоём с мужем. Всё очень понравилось. По приезду домой оставили замечательный отзыв, поставили везде "пятерки" и даже нарекомендовали Ваш отель своим родителям с нашей дочкой! И вот сейчас (27.06.2015 в 22.00 ч) они приехали туда и с самого начала их расстроили! По ваучеру номер стандарт на троих (двое взрослых плюс ребенок). Ребенку почти 6 лет и их заселяют в номер стандарт на двоих, где одна большая кровать и ВСЁ!!! Они жалуются на ресепшене и им спустя час приносят кровать-манеж!!!!!!!!!!!Манеж ребенку 6 лет! Это что такое происходит???В итоге время 23 часа ночи, а ребенку после перелета некуда лечь спать! Пожалуйста примите меры! В данный момент номер их комнаты 439! Спасибо! Просим Вас предоставить им еще одну полутороспальную кровать в данный номер, либо дать другой номер на троих!
Виктория, извините, что вмешиваюсь, но во всех стандартных номерах изначально установлены либо 2 одноместных кровати, либо 1 двухместная. Дополнительная кровать или детская кроватка-манеж предоставляются по запросу. Вам просто надо было заранее написать в отель и уточнить, какую кровать предоставить в номер. Когда я самостоятельно бронировала отель, то в пожеланиях указала, что нам для ребенка 3,9 лет нужна именно дополнительная кровать, а не детская.
А вы со мной так яростно спорили и твердили, что отель просто супер...
Я же писал: отель не справляется с таким большим наплывом туристов, и, как следствие, нехватка лежаков, еды, столов в ресторане, и, видимо, детских кроваток.
И просьбы постояльцев они игнорировать, похоже, тоже любят (см мой отзыв).
Печально