скажите пожалуйста КАК ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ГОСТЯМИ относится к вымагательству денег у туристов работниками ресепшина ? КАК ОТДЕЛ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ДАННУЮ СИТУАЦИЮ В ОТЕЛЕ ????? и может ли
SWANDOR Kemer Guest Relations
Представитель отеля
10.08.18
12:03
Добрый день,
Благодарим за проявленный интерес к PGS Hotels, входящих в группу Swandor.
Отдел по работе с гостями относится к подобным ситуациям крайне отрицательно. И настоятельно просит при возникновении данной ситуации незамедлительно обращаться к работникам отдела для предупреждения или решения данного вопроса.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
а как можно повлиять на украинца не кушать сало ??? )))) ну бакшиш у них часть национальной культуры и не наказуем в принципе законом. Чтобы с тебя не вымогали , предлагай сам. Не жди пока с тебя попытаются слупить 100 баксов за лучший номер, а сам дай 20 + шоколадку Аленка и попроси. Результат будет одинаков, но с целыми нервами и счастливой мордой янычара ))
09.08.2018
20:46
скажите пожалуйста КАК ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ГОСТЯМИ относится к вымагательству денег у т ...
Добрый день,
Благодарим за проявленный интерес к PGS Hotels, входящих в группу Swandor.
Отдел по работе с гостями относится к подобным ситуациям крайне отрицательно. И настоятельно просит при возникновении данной ситуации незамедлительно обращаться к работникам отдела для предупреждения или решения данного вопроса.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Не знаю у нас не кто не чё не вымогал,просто если оставить$ то уборка пройдет лучше
а как можно повлиять на украинца не кушать сало ??? )))) ну бакшиш у них часть национальной культуры и не наказуем в принципе законом. Чтобы с тебя не вымогали , предлагай сам. Не жди пока с тебя попытаются слупить 100 баксов за лучший номер, а сам дай 20 + шоколадку Аленка и попроси. Результат будет одинаков, но с целыми нервами и счастливой мордой янычара ))