Добрый день! Появляется много отрицательных отзывов об отеле на разных сайтах, в том числе и этом, в которых говориться о не подготовленной инфраструктуре, об использовании старых подушек, полотенец и рваного белья в новых номерах, о том что номера грязные, после ремона лежит строительная пыль, персонал на замечания не реагирует,как такое возможно в новом отеле? Из- за такого хотим сменить отель. Можете нас в этом переубедить и опровергнуть весь негатив? Ждем ответ от представителя отеля.
Добрый день!
Благодарим за проявленный интерес к Swandor Hotels.
Мы с пониманием относимся к отзывам и мнениям наших дорогих гостей. Мнение одного гостя может отличаться от мнения другого. Все пожелания учитываются и анализируются сотрудниками отеля для улучшения и совершенствования качества сервиса. Персонал отеля прошел жетский отбор, подготовку и обучение перед началом работы. И в настоящее время персонал трудится 24 часа в сутки, чтобы отдых наших дорогих гостей проходит в приятной и комфортной обстановке.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relatıons Department
Приехали туристы с отеля, говорят номера эконом в старом корпусе, просто ужасные. кондиционеры не работают, либо работают плохо. Сама честно говоря в шоке, т.к. уже купили тур и ходим обменять.