Добрый день, уважаемые туристы! Возник вопрос по заселению! При заселении обращал ли внимание персонал на указанный в документах тип размещения или предлагали вариант размещения за доп плату?
Здравствуйте! Обязательно обращают, особенно если вы купили эконом, а хотите заселиться в стандарт. Я доплачивала
SWANDOR Kemer Guest Relations
Представитель отеля
25.07.20
16:30
Добрый день,
Благодарим за проявленный интерес к PGS Hotels, входящих в группу Swandor.
Заселение происходит строго согласно категории номера,указанной в отельном ваучере. Повышение категории номера возможно только за дополнительную плату.Данную информацию Вы сможете получить по приезду в отель у сотрудников Стойки Ресепшн
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
22.07.2020
13:43
Добрый день, уважаемые туристы! Возник вопрос по заселению! При заселении обращал ли ...
Здравствуйте! Обязательно обращают, особенно если вы купили эконом, а хотите заселиться в стандарт. Я доплачивала
Добрый день,
Благодарим за проявленный интерес к PGS Hotels, входящих в группу Swandor.
Заселение происходит строго согласно категории номера,указанной в отельном ваучере. Повышение категории номера возможно только за дополнительную плату.Данную информацию Вы сможете получить по приезду в отель у сотрудников Стойки Ресепшн
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.