Чайников в номерах нет, мы ходили чай и кофе пили в кафешках, в номерах только напитки в холодильнике
SWANDOR Kemer Guest Relations
Представитель отеля
25.07.20
16:32
Добрый день,
Благодарим за проявленный интерес к PGS Hotels, входящих в группу Swandor.
В номерах чайника нет, но при запросе и по возможности можем предоставить (просим иметь в виду, что количество чайников в отеле ограничено.)
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Добрый день, Николай! У нас в номере чайника не было ни разу, отдыхали в отеле два раза. Утюг приносят в номер по запросу, на всякий случай пишу)
в номерах категории стандарт и эконом, точно нет чайника, была в отеле 5 раз.
Чайников в номерах нет, мы ходили чай и кофе пили в кафешках, в номерах только напитки в холодильнике
Добрый день,
Благодарим за проявленный интерес к PGS Hotels, входящих в группу Swandor.
В номерах чайника нет, но при запросе и по возможности можем предоставить (просим иметь в виду, что количество чайников в отеле ограничено.)
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
В стандарте нету