ДОБРЫЙ ДЕНЬ! СОБИРАЕМСЯ К ВАМ В СЕРЕДИНЕ АВГУСТА, ОТЗЫВЫ О СТОЛОВКЕ УЖАСНЫЕ!!! ДЕЛАЕТСЯ ЛИ ЧТО ТО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ СИТУАЦИИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ? ПРОСТО СТРАШНО СТАНОВИТСЯ... НАЧИНАЕМ ЗАДУМЫВАТЬСЯ - ПРАВИЛЬНО ЛИ МЫ СДЕЛАЛИ ВЫБОР....
Ничего не делается. Столовая не справляется с таким потоком людей. Готовка пищи, как я понимаю, конвейер. Когда много людей, то видимо, они не справляются, все овощи практически сырые. Может, вам повезет и не будет сильного наплыва людей. Тогда по качеству питанию в разы лучше.
В конце июня ситуация никак не изменилась. Очереди большие, приходишь в столовую и начинаешь искать свободный столик, потом начинаешь искать вилки и ложки чистые, порой стояли минут по 15 ждали пока принесут чистые приборы. Пробовали приходить в разное время, но ситуация практически всегда была такой же. Я не понимаю, почему нельзя закупить раза в 2 больше столовых приборов, чтобы их не ждать каждый день. Возможно надо больше обслуживающего персона, чтобы быстрее убирали столы.
Days Sunny
Представитель отеля
15.07.19
13:56
Добрый день Уважаемый Виктор! Проблемы с очередями действительно иногда случаются, так как заполняемость отеля составляет 100% в сезон и количество гостей около 2000 (на всех сайтах и у туроператоров есть вся информация о количестве номеров в отеле), но всегда есть опции записи в три А ля Карт ресторана (Рыбный, Восточный и Итальянский), так же записаться в наш соседний отель Пальма де Миретт на 2 обеда и 2 ужина. Позитивный настрой и всегда есть мы, приходите-постараемся помочь. С Уважением, Администратор отеля Даша.
Добрый день. Если есть возможность поменяйте на отель Пальма де Миретт, Эффект моря тот же но отдых будет лучше, а вообще с каким настроением поедете то и получите.
05.07.2019
12:21
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! СОБИРАЕМСЯ К ВАМ В СЕРЕДИНЕ АВГУСТА, ОТЗЫВЫ О СТОЛОВКЕ УЖАСНЫЕ!!! ДЕЛАЕТ ...
Ничего не делается. Столовая не справляется с таким потоком людей. Готовка пищи, как я понимаю, конвейер. Когда много людей, то видимо, они не справляются, все овощи практически сырые. Может, вам повезет и не будет сильного наплыва людей. Тогда по качеству питанию в разы лучше.
В конце июня ситуация никак не изменилась. Очереди большие, приходишь в столовую и начинаешь искать свободный столик, потом начинаешь искать вилки и ложки чистые, порой стояли минут по 15 ждали пока принесут чистые приборы. Пробовали приходить в разное время, но ситуация практически всегда была такой же. Я не понимаю, почему нельзя закупить раза в 2 больше столовых приборов, чтобы их не ждать каждый день. Возможно надо больше обслуживающего персона, чтобы быстрее убирали столы.
Добрый день Уважаемый Виктор! Проблемы с очередями действительно иногда случаются, так как заполняемость отеля составляет 100% в сезон и количество гостей около 2000 (на всех сайтах и у туроператоров есть вся информация о количестве номеров в отеле), но всегда есть опции записи в три А ля Карт ресторана (Рыбный, Восточный и Итальянский), так же записаться в наш соседний отель Пальма де Миретт на 2 обеда и 2 ужина. Позитивный настрой и всегда есть мы, приходите-постараемся помочь. С Уважением, Администратор отеля Даша.
Добрый день. Если есть возможность поменяйте на отель Пальма де Миретт, Эффект моря тот же но отдых будет лучше, а вообще с каким настроением поедете то и получите.