Добрый день Уважаемая Марина! Действительно, со второго раза идет уже статус повторного гостя. пожалуйста после заселения сообщите нам (столик Гест Релейшен в Паласио-на втором этаже, в Лобби; в Пальме-рядом с ресепшен) или заранее наишите нам на почту guestrelation.palacio@sunnydaysegypt.com Повторным гостям мы отправляем фруктовую тарелку в номер и есть возможность бесплатного выезда из номера до 14:00 (при наличии номеров). С Уважением, Администратор отеля Даша.
26.05.2021
00:12
С какого посещения гость будет считаться постоянным гостем?
Со второго
Добрый день Уважаемая Марина! Действительно, со второго раза идет уже статус повторного гостя. пожалуйста после заселения сообщите нам (столик Гест Релейшен в Паласио-на втором этаже, в Лобби; в Пальме-рядом с ресепшен) или заранее наишите нам на почту guestrelation.palacio@sunnydaysegypt.com Повторным гостям мы отправляем фруктовую тарелку в номер и есть возможность бесплатного выезда из номера до 14:00 (при наличии номеров). С Уважением, Администратор отеля Даша.