Добрый день, уважаемые коллеги. В вашем отеле в данный момент (23.11.2017-04.12.2017) отдыхает постоянная клиентка Видманова Наталия. Она отдыхает у Вас уже в 4-ый!!! раз!!! Ранее, в качестве комплимента, заявленного на данном сайте, ей повышали категорию номера. Но по непонятной причине, в этот раз категорически отказываются предоставить комплимент - сделать замену номера. Просьба пояснить, с чем связано такое отношение к постоянному гостю!
Директор турагентства "Пилигрим"
Маевская Эльвира
Madam,
We are happy to have Madam Vidmanova Natalia stay with us for the fourth time. We try to upgrade repeat guest in suites as and when we have a free suite to give an upgrade. However , this time we are not in a position to do so as all our suites are booked/ sold out . We will try to upgrade her to a suite if possible. This position has been explained to the guest who was kind enough to understand.
Many thanks
Kind regards
Tony Pereira