Здравствуйте. 1. Работает ли отель в ноябре и до какого числа?
2. В отеле есть подогреваемый или крытый бассейн? 3. Есть чайники в номерах?
Планируем поездку с 30 октября по 7 ноября. Очень важно наличие чайника в номере и теплого бассейна так как едем с двумя детьми 12 лет и 3 месяца. Спасибо.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля GALERI:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Отель планирует свою работу до 13.11. Чайники есть в номерах deluxe, в стандартных номерах чайников нет. В отеле есть только крытый подогреваемый бассейн."
С уважением специалист службы "Помощник TopHotels".
Чайников в номере нет. кипяток можно взять в баре лобио или в аппаратах с горячими напитками
Насколько знаю , подогреваемого бассейна нет на улице
есть бассейн в помещение, но насколько там теплая вода ответить сложно