Доброй ночи. Хочу уточнить много моментов относительно нашего отдыха. Выбрала ваш отель по отзывам и видеообзорам, он мне показался просто чудесным. На данный момент я разочарованна полностью. Не могу понять почему такая плохая уборка в номерах? Полотенца каждый раз кладут на одно меньше. Если не убрали до обеда, после уже и не убирают. У меня двое маленьких деток, которые спят в обед, а уборщик приходит именно в это время, естественно я его отправляю. Жутко воняет в туалете, просила убрать щетку для унитаза, заменили, но она тоже воняет. Унитаз вообще не обрабатывают. Мы просто задыхаемся от вони туалета. Номер вообще нормально не был убран при заселении. И нам в нем тесно! Это бунгало. В ресторане нормально не сервируют столы, не хватает бокалов для воды, ходишь сам себе ищешь, это абсурд полный. И найти свободное место тоже проблема. На выдаче полотенец возле моря работают откровенные хамы! Как и в лобби-баре! Мы отдыхаем с 18.06 и будем до 30.06, но честно, желание уехать поскорее((. Очень грустно что при таком красивом отеле, с шикарным морем, людей просто не могут нормально обслуживать за их же деньги. И момент обслуживания итальянцев первыми мне до сих пор загадка, ну ультра у них и хорошо, как это вообще влияет на очередь за водой или сдачу полотенец??? Пожалуйста, обратите внимание на эти моменты, очень грустно что отдых превратился в испытание..
Здравствуйте, Татьяна
Спасибоо за Ваш комментарий о Вашем отдыхе.
Я хочу Вам сказать, что все абсолютно вопросы по Вашеиу пребыванию в отеле решаются путем обращения на ресепшен или ко мне.
Mеня зовут Ирина и мой стол находится возле Ресепшен.
Если Вас не устраивает номер - только скажите и мы заменим, время уборки - тоже ставится в известность Менеджер по уборке и убирают в указанное Вами время. И также все остальные случаи решатся обращением к Администрации.
Пожалуйста, подойдите ко мне на ресепшеи и уладим все ситуации, что Вас огорчили.
С уважением,
Ирина
Guests Relation of
Nubian Village Hotel
Здравствуйте. Татьяна, решили ли ваш вопрос по поводу уборки?