Вопрос об отеле № 1153543 natalyman Санкт-Петербург Турист 20.12.2021 10:02 Добрый день. Подскажите, как обстоят дела с wi-fi? Спасибо. Представитель отеля Представитель отеля 20.12.21 10:15 Добрый день, Уважаемая Natalyman. Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Wi-fi в нашем отеле только в лобби и он бесплатный. Ждем Вас с нетерпением у нас в гостях. С Уваженим и наилучшими пожеланиями Екатерина, Администратор отеля Nubian Village. Александр Москва Турист 27.12.21 18:32 С Wi-fi только в лобби, видеозвонок не тянет. Рядом на балконах бывает тоже схватывает, но не всегда. 20.12.2021 10:02 Добрый день. Подскажите, как обстоят дела с wi-fi? Спасибо. 2 ответа Смотреть все вопросы
natalyman Санкт-Петербург Турист 20.12.2021 10:02 Добрый день. Подскажите, как обстоят дела с wi-fi? Спасибо. Представитель отеля Представитель отеля 20.12.21 10:15 Добрый день, Уважаемая Natalyman. Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Wi-fi в нашем отеле только в лобби и он бесплатный. Ждем Вас с нетерпением у нас в гостях. С Уваженим и наилучшими пожеланиями Екатерина, Администратор отеля Nubian Village. Александр Москва Турист 27.12.21 18:32 С Wi-fi только в лобби, видеозвонок не тянет. Рядом на балконах бывает тоже схватывает, но не всегда. 20.12.2021 10:02 Добрый день. Подскажите, как обстоят дела с wi-fi? Спасибо. 2 ответа Смотреть все вопросы
Добрый день, Уважаемая Natalyman.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха.
Wi-fi в нашем отеле только в лобби и он бесплатный.
Ждем Вас с нетерпением у нас в гостях.
С Уваженим и наилучшими пожеланиями Екатерина,
Администратор отеля Nubian Village.
С Wi-fi только в лобби, видеозвонок не тянет. Рядом на балконах бывает тоже схватывает, но не всегда.