Здравствуйте. отдыхали в отеле в прошлом году, нас 4 человека (2 взрослых ребёнка) двухкомнатный номер с кухней плитой и посудой нас устраивал полностью , поэтому и ехали , при раннем бронировании ни слова что кухни теперь нет ,но зато номер один размером 31 м2, а питание ведь полупансион , удобно иметь дверь между комнатами , кто то спит . кто то готовит !!! Предупреждать надо заранее !!!,а не выжимать из вас информацию по крупицам !!! Вообще это обман потребителей. Спасибо хоть чайник свой можно ... а не бегать за горячей водой в вашу столовую. Подумаешь новая мебель или бесплатный телевизор , да на две недели это не имеет значения особенно телевизор -эомби ящик ... Сейф раньше стоил 20 евро независимо от пребывания , теперь значит на две недели 30 евро ? теперь просветите с поздним приездом и ранним уездом из отеля , раньше маковой росинки не давали , типа столовая закрыта ... сходите в город сказал администратор может чего купите поесть( не было даже воды- магазин закрыт уже) ? как сейчас ? вы и так нагло лишаете мою семью суток отдыха ... поскольку приезжаю вечером , а уезжаю рано утром...а ведь деньги вы получили и за ужин и за завтрак. Мы с завистью смотрели как из других отелей выходят в автобус с пакетами еды . а мы готовились заранее сами . Если сделаете платным холодильник , это будет пиком заботы о людях , которые Вам деньги платят ... т.е. всё что купил в ЛИДЛ надо будет употребить сразу , лучше по дороге в отель , что бы не испортилось . Деваться некуда , приедем через неделю , надеюсь приём будет тёплым и нас заселят в наш 31 м2 номер с видом на море . как прописано в ваучере. Если что то хотите уточнить marek-n@yandex.ru.
ЗДРАВСТВУЙТЕ МАРК!!!! ЕСЛИ НЕ ЗАТРУДНИТ УЗНАЙТЕ В ОТЕЛЕ СКОЛЬКО ДОПЛАТИТЬ ЗА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!