Гесты отельные сюда почти никогда не заходят, проще на сайт отеля написать.
Но вообще нет у них комплиментов, жадные они и экономные. К предыдущему вопросу от Елены это тоже относится. Я был в свой ДР в отеле, на вопрос жены о комплименте предложили за 20 баксов принести в номер тортик и вино ))) Говорю ж жмоты...
Встречный вопрос, что Вас в третий раз тянет в этот отель, может не были после реновации 16го года и не в курсе про теперешний муравейник? Одумайтесь пока не поздно...!!
Анна
Помощник TopHotels
20.07.18
15:33
Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что, к сожалению, в данный момент не предоставляются комплименты постоянным гостям. Тем не менее, по приезду, рекомендуем еще раз уточнить вопрос на ресепшен, возможно к этому времени будут внесены изменения в концепцию. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Horus Paradise Luxury Resort
Гесты отельные сюда почти никогда не заходят, проще на сайт отеля написать.
Но вообще нет у них комплиментов, жадные они и экономные. К предыдущему вопросу от Елены это тоже относится. Я был в свой ДР в отеле, на вопрос жены о комплименте предложили за 20 баксов принести в номер тортик и вино ))) Говорю ж жмоты...
Встречный вопрос, что Вас в третий раз тянет в этот отель, может не были после реновации 16го года и не в курсе про теперешний муравейник? Одумайтесь пока не поздно...!!
Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что, к сожалению, в данный момент не предоставляются комплименты постоянным гостям. Тем не менее, по приезду, рекомендуем еще раз уточнить вопрос на ресепшен, возможно к этому времени будут внесены изменения в концепцию. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Horus Paradise Luxury Resort
Вирус Коксаки и вши самый главный комплемент от отеля!