Дина, все нормально с отелем. Хороший отель в своей ценовой категории. Единственная проблема - неготовность летом к огромному количеству отдыхающих. А, разруха - она в головах...
Сейчас находимся в отеле и не все так плохо;) живём в главном корпусе! А вся грязь из за отдыхающих!!! Кругом стаканы и салфетки и тому подобное..., причем работники стараются убираю но этого столько((( никто до урны не может донести пустой стаканчик или стеклянный на бар-а нормально поставить там где закончил пить(лестница, коридор)! стоять харкаться или плеваться на пляже, кидать бычки в песок!!...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
По поводу "грязь и разруха" посмотрите моё видео на ютуб "Отель Тиа,путь от Каскаты к морю.Валентин Курган".Увидите "разруху":))).По поводу грязи.Плавает в бухте где купаются ОДИН пластиковый стакан.... .Кто,на Ваш взгляд виноват?В "столовках" говорю про 2-й этаж"-убирают.Алгоритм:1.Приходишь к неубранному столику.:Ждёшь максимум 2 минуты.Официант убирает и сервирует стол.Предлагает принести воды.Алгоритм 2 Благодаришь этого официанта долларом.На следующий приём он Вас за рукав тянет к свежесервированному столу и приносит попить.Алгоритм 3.Приходите через 1.10 после открытия и у Вас всё есть и Вам никто не нужен.Некоторые клиенты знают странный диалект русского(сам был свидетелем) и вместо "плиз сэр" говорят "давай быстрее обезьяна".Такой диалект персонал не понимает и не обслуживает.Да и я,и наверное-Вы,честно говоря,-не поняли бы этого диалекта:)))
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Дина, все нормально с отелем. Хороший отель в своей ценовой категории. Единственная проблема - неготовность летом к огромному количеству отдыхающих. А, разруха - она в головах...
Сейчас находимся в отеле и не все так плохо;) живём в главном корпусе! А вся грязь из за отдыхающих!!! Кругом стаканы и салфетки и тому подобное..., причем работники стараются убираю но этого столько((( никто до урны не может донести пустой стаканчик или стеклянный на бар-а нормально поставить там где закончил пить(лестница, коридор)! стоять харкаться или плеваться на пляже, кидать бычки в песок!!...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
По поводу "грязь и разруха" посмотрите моё видео на ютуб "Отель Тиа,путь от Каскаты к морю.Валентин Курган".Увидите "разруху":))).По поводу грязи.Плавает в бухте где купаются ОДИН пластиковый стакан.... .Кто,на Ваш взгляд виноват?В "столовках" говорю про 2-й этаж"-убирают.Алгоритм:1.Приходишь к неубранному столику.:Ждёшь максимум 2 минуты.Официант убирает и сервирует стол.Предлагает принести воды.Алгоритм 2 Благодаришь этого официанта долларом.На следующий приём он Вас за рукав тянет к свежесервированному столу и приносит попить.Алгоритм 3.Приходите через 1.10 после открытия и у Вас всё есть и Вам никто не нужен.Некоторые клиенты знают странный диалект русского(сам был свидетелем) и вместо "плиз сэр" говорят "давай быстрее обезьяна".Такой диалект персонал не понимает и не обслуживает.Да и я,и наверное-Вы,честно говоря,-не поняли бы этого диалекта:)))
а вы сами рискните, потом расскажите. а вам все будут кукарекать здесь, что вы все врете, разруха в головах и чисто там, где не мусорят)))