здравствуйте. Не совсем понятна политика отеля по раздельному питанию в зависимости от номера заселения. купила ту в Ваш отель с маленьким ребенком на 20.07. 2017 по 3.08.2017 ( 14 ночей). взяли номер аква, НО ПРО РАЗНОЕ ПИТАНИЕ НЕТ НИ СЛОВО У ТУРАПЕРАТОРА!!!!! ничего не понимаю!!!!! просто паника какая-то берет..... специально брали не дешевый отель, что бы ребенку нормально покушать... А тут такие новости. на разное питание я не согласна и не буду согласна по приезду, учтите это, пожалуйста. т.к. брали номер ближе к аква парку специально, для того что бы положить ребенка ( 3 года) спать и пойти в аква парк. Еду одна с ребенком. Разница на момент покупки тура между номерами dune и аква была минимальна 50 У.Е. максимум. просто для меня я посчитала этот номер будет удобен, про разное питание и слово не было сказано! Примите во внимание мое замечание и организуйте пожалуйста, отдых без вот этих неприятных моментов. номер ваучера 725007 . приезд 20.07.2017, 1+ ребенок (3 года), если можно хотелось бы номер на первом этаже. Если Вы не в силах решить , для меня эту БОЛЬШУЮ проблему, то напишите, пожалуйста, контакты управляющего отеля, что бы по приезду не начинать отдых с конфликтной ситуации. Очень надеюсь на то, что Вы дорожите своими гостями и репутацией. Мне Вас рекомендовали. Спасибо, жду ответа. Надеюсь, что нам понравится и мы будем постоянными гостями)))
Не переживайте, питание во всех ресторанах по ассортименту одинаковое и ребёнку всегда будет что покушать. Если у Вас в приоритете аквапарк - то корпус Аква ближе всего к нему.
И ещё - читайте отзывы перед бронированием отеля, а конфликты устраивайте в офисе турагенства, которое продало Вам тур, так как то, что Вы не владение информацией - это только Ваша и их некомпетентность.
Одним словом - голоднымы не останетесь, хорошего отдыха!