Добрый день!
Прилетаем в отель 24.12.22, 2 взрослых и 2 детей.
Можно ли попросить номер ближе к главному корпусу и поставить в номере большую дополнительную кровать, т.к нас 4 человека?
Бронь у Тез тура, фамилия Brun.
Заранее, спасибо!
Tia Heights
Представитель отеля
15.12.22
15:29
Здравствуйте!
Ваши пожелания учли и записали.
С наилучшими пожеланиями
Ирина Юрченко
гест рилейшнз
Добрый день, Юлия! У меня тоже была просьба по расположению номера к представителю отеля. Но, к сожалению, её не выполнили, ни гест рилейшин, ни сотрудники на ресепшене. Была очень расстроена. В момент проживания был неприятный инцидент (однажды ночь мой номер открыли другим ключом чужие люди, при этом я отдыхала одна) и при обращении к гест рилейшин не было ни какой реакции, даже не извинились. Так что сильно на них не рассчитывайте.
Добрый вечер, номер поближе можно, за отдельную плату и кровать тоже.
Tia Heights
Представитель отеля
20.12.22
13:46
Здравствуте Анастасия!
Вашу просьбу не смогли выполнить в связи с тем, что в отеле полная 100% заполненность, каждый день, заселение гостей происходит по наличию свободных номеров,и к сожалению, при полной заполненности, учесть пожелания каждого гостя невозможно. Также по поводу Вашей случившейся ситуации, мы уже решали этот вопрос с Вами вместе с помощником менеджера стойки регистрации, и это утверждение не соответствует действительности, как Вы знаете, потому что с записей камер четко видно, что Вашу комнату никто не открывал, возможно вы слышали звук двери, которую открывали гости из соседней комнаты. На ручке двери у Вас висела табличка DND, совершенно ясно, что никто и никогда не сможет открыть комнату другим ключом.
С наилучшими пожеланиями
Ирина Юрченко
гест рилейшнз
15.12.2022
14:30
Добрый день!
Прилетаем в отель 24.12.22, 2 взрослых и 2 детей.
Можно ли попросить но ...
Здравствуйте!
Ваши пожелания учли и записали.
С наилучшими пожеланиями
Ирина Юрченко
гест рилейшнз
Добрый день, Юлия! У меня тоже была просьба по расположению номера к представителю отеля. Но, к сожалению, её не выполнили, ни гест рилейшин, ни сотрудники на ресепшене. Была очень расстроена. В момент проживания был неприятный инцидент (однажды ночь мой номер открыли другим ключом чужие люди, при этом я отдыхала одна) и при обращении к гест рилейшин не было ни какой реакции, даже не извинились. Так что сильно на них не рассчитывайте.
Добрый вечер, номер поближе можно, за отдельную плату и кровать тоже.
Здравствуте Анастасия!
Вашу просьбу не смогли выполнить в связи с тем, что в отеле полная 100% заполненность, каждый день, заселение гостей происходит по наличию свободных номеров,и к сожалению, при полной заполненности, учесть пожелания каждого гостя невозможно. Также по поводу Вашей случившейся ситуации, мы уже решали этот вопрос с Вами вместе с помощником менеджера стойки регистрации, и это утверждение не соответствует действительности, как Вы знаете, потому что с записей камер четко видно, что Вашу комнату никто не открывал, возможно вы слышали звук двери, которую открывали гости из соседней комнаты. На ручке двери у Вас висела табличка DND, совершенно ясно, что никто и никогда не сможет открыть комнату другим ключом.
С наилучшими пожеланиями
Ирина Юрченко
гест рилейшнз