Добрый день! Собираемся к вам в 20 числах мая. Есть несколько вопросов.
1. Подскажите что такое рекомендательное письмо от топ хотелс? Что оно дает и где его взять?
2. Говорит ли персонал отеля на русском?
3. Как получить хороший номер? Как правильно дать денежку и сколько? И правда ли что тебя могут переселить в другой номер, после доплаты? Как этого избежать?
4. Будет ли в это время анимация в отеле?
5. Как обстоят дела с питанием? Кормят в течении всего дня или есть какие то перерывы? Что дают в целом?
6. Где подешевле купить экскурсии в Тунисе?
И вообще где обычно покупают? У гида?
7. Как с вай фаем обстоят дела?
8. Берут ли они какой-то денежный сбор? Если берут то где и сколько?
9. Есть ли в районе отеля магазины, аптека, рынок? Куда можно сходить погулять?
10. Есть ли туалет на пляже при отеле?
1. Рекомендательное письмо распечатайте с сайта из программы лояльности. Изменится ли к вам отношение при его предъявлении - не знаю))))
2. Проблем с русским в отеле нет
3. Ничего не доплачивали. номер нас вполне устраивал. Хотя хорошо/плохо - понятия сугубо субъективные
5. Кормят в целом не плохо. Выбор не очень велик,но голодными мы уж точно не были
6. Экскурсии можно взять у гида.
7. вай-фай слабенький и не далеко от ресепшена
9. в пешей доступности (налево и направо от отеля) огромное количество магазинчиков, аптек и т.д. Можно купить всё, что угодно - сувениры,текстиль, косметику, специи,да и просто походить поглазеть
10. туалета непосредственно на пляже нет, но территория настолько компактна, что туалет у бассейна находится рядышком