Добрый день, планируем прилететь к Вам через неделю. Скажите пожалуйста:
1. Есть ли в Вашем отеле WiFi в номерах?
2. Есть ли мини-диско?
3. У нас ребенок не есть в ресторане, есть ли возможность брать еду из ресторана в номер, не оплачивая рум-сервис?
4. Могу ли я заказать такси от аэропорта до отеля, через отельную службу такси, и какая будет стоимость?
Заранее спасибо )
1.Читайте отзывы!!
Вай фай Везде и в номерах
2.мини диско есть
3.можно брать не препятствуют
4.такси любое без проблем уточняйте на месте
Татьяна, спасибо за ответ.
Но такси я всегда заказываю от отеля, и во всех отелях условия заказа и цена разная. В сети Альбатрос отдыхаем постоянно, конкретно в этом отеле впервые, ещё и карантин. Поэтому и уточняю все нюансы заранее.
Что касается WiFi.
В Альбатрос аквапарк он свободный по паролю. В других отелях либо нужно арендовать роутер, либо выкупать пароль, либо его нет. Роутеры слабые, мне проще взять свой и настроить, за деньги естественно.
Есть свои тонкости и их я предпочитаю всегда заранее оговаривать с гестрелейшн.
Здравствуйте, Уважаемая Сюзана!
Вас приветствует Albatros Palace Sharm!
Благодарим, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель.
Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
1. Бесплатный и безлимитный WiFi работает в номерах и на территории отеля.
2. Мини-диско наши аниматоры организовывают каждый вечер в амфитеатре отеля.
3. Вы можете брать еду для ребенка в номер.
4. Цена за трансфер из аэропорта до отеля(маленькая машина, внутри помещается до 3 небольших чемоданов) составляет 25$ в одну сторону.
Напишите, пожалуйста, точную дату заезда в отель и Ваши фамилии на английском, мы проверим резервацию.
Также, если Вы хотите воспользоваться услугами трансфера, подтвердите, пожалуйста, и напишите Ваши полетные данные, количество человек.
Ждем с нетерпением Вашего ответа.
С уважением Леся, Представитель отеля
Спасибо Леся. Только забрали ваучер.
Номер ваучера И°2141416.
Хотели бы заказать такси из аэропорта на 16:50. На фамилию BERZHNA.
Рейс PQ 6681.
Время прилета 15:50.
Машинку подать на час позже, что бы водитель долго не ждал, пока заберём багаж, сдадим ПЦР...
У нас два взрослых, один ребенок, и два чемодана. Обычно в седан легко помещается )
И хотелось бы уточнить с кем мы должны рассчитываться, с водителем, или в такси сервисе?
И мы туроператору уточнили, что нам нужен номер на втором этаже.
И если есть возможность ускоренной регистрации, мы были бы очень благодарны. Доча перелеты сложно переносит, хотелось бы максимально быстро попасть в номер.
Заранее огромное спасибо!
Здравствуйте, Уважаемая Сюзана!
Хорошо, мы все организуем. Если что-то измениться, сообщите нам, пожалуйста (например, время прилета и так далее. В личные сообщения я Вам напишу контактные номера телефонов).
Оплатить можно менеджеру такси на ресепшн.
Мы постараемся учесть все Ваши пожелания и сделать Ваш отдых максимально комфортным.
С уважением Леся, Представитель отеля
Спасибо большое ))
Жду тогда контакты, если что то будет меняться, буду держать Вас в курсе.