Сына там не было, как он может утверждать. Тем более он сам писал, что мужчина любил поесть. Сомневаюсь, что он одной рыбой ужинал. Родственникам соболезную.
Александра Литвенкова
Помощник TopHotels
17.11.19
23:56
Ответ предоставлен сотрудником Hotel Manager отеля Sharm Reef - Mr. Mohamed Magdy: "Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Мы искренне сожалеем о том, что произошло с нашими дорогими гостями и соболезнуем родным и друзьям погибших. В это время в нашем отеле была произведена проверка и других случаев отравления гостей в нашем отеле не было зафиксировано, хотя наш отель полностью забронирован на несколько месяцев вперед и все гости питаются в одном и том же ресторане с тем же набором блюд. Также в это время не поступало жалоб на ухудшение самочувствия, либо на некачественную еду из ресторана от гостей. Из госпиталя, где погиб наш гость, нам поступило официальное заключение о том, что он умер от сердечного приступа и мы не можем выдвигать какие-либо другие версии. Мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса, тщательно проверяем продукты питания, напитки. Для нас всегда на первом месте безопасность и комфорт наших дорогих гостей".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Сына там не было, как он может утверждать. Тем более он сам писал, что мужчина любил поесть. Сомневаюсь, что он одной рыбой ужинал. Родственникам соболезную.
Ответ предоставлен сотрудником Hotel Manager отеля Sharm Reef - Mr. Mohamed Magdy: "Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Мы искренне сожалеем о том, что произошло с нашими дорогими гостями и соболезнуем родным и друзьям погибших. В это время в нашем отеле была произведена проверка и других случаев отравления гостей в нашем отеле не было зафиксировано, хотя наш отель полностью забронирован на несколько месяцев вперед и все гости питаются в одном и том же ресторане с тем же набором блюд. Также в это время не поступало жалоб на ухудшение самочувствия, либо на некачественную еду из ресторана от гостей. Из госпиталя, где погиб наш гость, нам поступило официальное заключение о том, что он умер от сердечного приступа и мы не можем выдвигать какие-либо другие версии. Мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса, тщательно проверяем продукты питания, напитки. Для нас всегда на первом месте безопасность и комфорт наших дорогих гостей".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".