Ответ предоставлен сотрудником Hotel Manager отеля Sharm Reef - Mr. Mohamed Magdy: "Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Мы искренне сожалеем о том, что произошло с нашими дорогими гостями и соболезнуем родным и друзьям погибших. В это время в нашем отеле была произведена проверка и других случаев отравления гостей в нашем отеле не было зафиксировано, хотя наш отель полностью забронирован на несколько месяцев вперед и все гости питаются в одном и том же ресторане с тем же набором блюд. Также в это время не поступало жалоб на ухудшение самочувствия, либо на некачественную еду из ресторана от гостей. Из госпиталя, где погиб наш гость, нам поступило официальное заключение о том, что он умер от сердечного приступа и мы не можем выдвигать какие-либо другие версии. Мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса, тщательно проверяем продукты питания, напитки. Для нас всегда на первом месте безопасность и комфорт наших дорогих гостей".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
17.11.2019
18:25
Погибли двое,а рыбу ели половина отеля.Хотелось бы узнать,были ли еще отравившиеся.И ...
Жду когда отпишется аниматор. А вообще отравились туристы не в отеле, а в речном ресторане.
Мы все ждём ответа представителей отеля
Ответ предоставлен сотрудником Hotel Manager отеля Sharm Reef - Mr. Mohamed Magdy: "Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Мы искренне сожалеем о том, что произошло с нашими дорогими гостями и соболезнуем родным и друзьям погибших. В это время в нашем отеле была произведена проверка и других случаев отравления гостей в нашем отеле не было зафиксировано, хотя наш отель полностью забронирован на несколько месяцев вперед и все гости питаются в одном и том же ресторане с тем же набором блюд. Также в это время не поступало жалоб на ухудшение самочувствия, либо на некачественную еду из ресторана от гостей. Из госпиталя, где погиб наш гость, нам поступило официальное заключение о том, что он умер от сердечного приступа и мы не можем выдвигать какие-либо другие версии. Мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса, тщательно проверяем продукты питания, напитки. Для нас всегда на первом месте безопасность и комфорт наших дорогих гостей".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".