Мы в отеле 2 раз живем в номере 1052. На ресепшене обещали фрукты в номер. На этом ресурсе обещали 2 безалкогольных напитка+ 2 бут. Пива в номер. Никто ничего не принёс. Напоминать на ресепшене не стали. Гест рилейшн пока не наблюдали....вобщем надеяться не стоит.
Александра Литвенкова
Помощник TopHotels
27.01.19
05:13
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что постоянным гостям отель обычно предоставляет комплимент в номер.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Свершилось! Вчера принесли в номер фрукты (записки не было) но скорее всего это комплимент от отеля. 1 банан, 1 апельсин,1 мандарин. Банан сразу забрал ребенок, апельсин съела супруга а мандарин достался мне! ))) Да, забыл, еще было яблоко но его мы разделили поровну.))))Фото приложу к отзыву.
26.01.2019
15:06
Добрый день. Если мы приезжаем к вам в отель во второй раз, то есть какие-то льготы?
Мы в отеле 2 раз живем в номере 1052. На ресепшене обещали фрукты в номер. На этом ресурсе обещали 2 безалкогольных напитка+ 2 бут. Пива в номер. Никто ничего не принёс. Напоминать на ресепшене не стали. Гест рилейшн пока не наблюдали....вобщем надеяться не стоит.
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что постоянным гостям отель обычно предоставляет комплимент в номер.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
"обычно" но не всегда))
Свершилось! Вчера принесли в номер фрукты (записки не было) но скорее всего это комплимент от отеля. 1 банан, 1 апельсин,1 мандарин. Банан сразу забрал ребенок, апельсин съела супруга а мандарин достался мне! ))) Да, забыл, еще было яблоко но его мы разделили поровну.))))Фото приложу к отзыву.