здравствуйте, мы прилетаем к вам 25.10.21, второй раз, есть ли бонусы какие-то?)
Маргарита
Помощник TopHotels
15.10.21
20:56
Ответ предоставлен сотрудником отеля HILTON SHARKS BAY RESORT - ELENA EROFEEVA - Guest Relation | Front Office:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Постоянным гостям предусмотрены комплименты от отеля".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Были в отеле в сентябре. Я второй раз, муж пятый раз. Никаких бонусов и прочих преференций не было. Предъявила на ресепшене рекомендательное письмо от TopHotels, на что мне ответили, что отель не сотрудничает с данной организацией.
16.09.2021
06:01
здравствуйте, мы прилетаем к вам 25.10.21, второй раз, есть ли бонусы какие-то?)
Ответ предоставлен сотрудником отеля HILTON SHARKS BAY RESORT - ELENA EROFEEVA - Guest Relation | Front Office:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Постоянным гостям предусмотрены комплименты от отеля".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Были в отеле в сентябре. Я второй раз, муж пятый раз. Никаких бонусов и прочих преференций не было. Предъявила на ресепшене рекомендательное письмо от TopHotels, на что мне ответили, что отель не сотрудничает с данной организацией.