добрый день. С подругами летим отдыхать в данный отель не в первый раз, но из разных городов. хотели бы разместиться поблизости друг с другом, так как отдыхаем с детьми. что можно для этого сделать?
Мы летели отдыхать в две семьи и попросили разместить нас поближе. В итоге мы жили на одном этаже, в нескольких метрах друг от друга.
Svetlana
Помощник TopHotels
08.07.19
15:39
Ответ предоставлен Аидой Дорбышевой, Менеджером Отдела Продаж отеля ORANGE COUNTY RESORT HOTEL ALANYA 5* по телефону +90 242 527 51 52:
"Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что этот вопрос для Вас еще актуален. Сообщаем Вам, что Вы можете обратиться к своему турагенту/ туроператору, чтобы он сделал примечание к бронированию или это можем сделать мы. Для внесения предпочтений в систему, пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Мы будем рады видеть Вас в числе наших гостей!"
Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист сервиса "Помощник
09.05.2019
16:03
добрый день. С подругами летим отдыхать в данный отель не в первый раз, но из разных ...
Мы летели отдыхать в две семьи и попросили разместить нас поближе. В итоге мы жили на одном этаже, в нескольких метрах друг от друга.
Ответ предоставлен Аидой Дорбышевой, Менеджером Отдела Продаж отеля ORANGE COUNTY RESORT HOTEL ALANYA 5* по телефону +90 242 527 51 52:
"Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что этот вопрос для Вас еще актуален. Сообщаем Вам, что Вы можете обратиться к своему турагенту/ туроператору, чтобы он сделал примечание к бронированию или это можем сделать мы. Для внесения предпочтений в систему, пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Мы будем рады видеть Вас в числе наших гостей!"
Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист сервиса "Помощник