Здравствуйте. Вопросов три:
1. какова стоимость аренды пляжного павильона, как его заказать- через оператора или напрямую в отеле ( с 30 мая 20 ночей)?
2. что собой представляет детское меню: что из еды есть для годовалого ребенка?
3. знаем, что есть корпуса более новые , они чуть подальше от пляжа. какая категория номера расположена в них, как ее забронировать у оператора?
Добрый день, уважаемая Ольга,
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
Рады сообщить Вам, что в нашем отеле зимой этого года была произведена реновация. В зоне Club во всех номерах была полностью заменена система кондиционирования (сплит система). Во всех номерах был произведен ремонт, замененены ванные комнаты, текстиль. Также появились новые номера категории Superior и Deluxe, все номера данной категории обновлены полностью. На территории отеля были обновлены: главный бассейн, амфитеатр, снэк бар, новый А ля Карт ресторан, тенты на пляже, зона отдыха в лобби, теннисные корты.
Корпуса, расположенные чуть дальше от пляжа относятся к зоне Garden. В данной зоне имеются номера категории Standart и Family. При бронировании, Вы можете указать в примечании пожелания по размещению (Club или Garden). При наличии возможности, отель всегда старается учесть данные пожелания.
Пляжные павильоны на территории нашего пляжа, к сожалению, отсутствуют.
Детская кухня предлагает разнообразный выбор блюд. А также по приезду в наш отель, обратившись в отдел по работе с гостями Guest Relations, наши гости всегда могут обсудить индивидуальное меню для ребенка и наш шеф-повар приготовит блюда по заказу гостя (без какой либо дополнительной платы).
С уважением,
Ольга Уйгун