Добрый вечер, ранее писали, что часть номеров отремонтированы в 2017г, оставшаяся часть в 2018г., но отдыхающие продолжают писать, что некоторые номера без ремонта. Как ТАК? И что то решается с уборкой, ВСЕ пишут, что сервис нулевой, как при уборке номера, так и в ресторанах.
Это на самом деле так, к сожалению))) в номере ремонт не знаю каких годов... не понимаю, как у него можно быть 5 звезд. Ресторан - вообще отдельная песня. Грязь везде и всюду, непромытая посуда,очередь за более ли менее съедобной едой . И все же я отравилась. Не удивительно. А самое неприятное- всем пофигу!
Не портите себе отпуск. Не стоит ехать в этот отель!!!
Здравствуйте! Удивительно, какие все же разные отзывы!!! Мы точно жили в номере который без свежего ремонта и он был вполне приличный, все было целое (наверное хорошие люди всегда в него попадали и ни чего не крушили и не ломали!) У нас убирались каждый день, всегда с моющими средствами! Домик 17 номер 2723. Там у каждого домика отдельные уборщики постоянные (может еще зависит от того кто убирает!, так что это точно человеческий фактор!!!) В ресторане (как и везде, в других отелях тоже!) Убирают всегда, стараются! Конечно если в ваш заезд попадутся люди наваливающие переполненные тарелки и бегущие к столам, при этом у них все валится на пол! и их будет много, то убрать за всеми моментально очень затруднительно!
Желаю вам приятного отдыха, положительных эмоций и хороших людей в отеле на время вашего отдыха!
Все индивидуально.
У нас в номере (2420) была слегка обшарпанная тумбочка, небольшая трещина в раковине в туалете, плохо работал холодильник (но его сразу наладили после нашего обращения). Нас подобные мелочи совершенно не напрягали.
Убирали номер каждый день вполне прилично, белье меняли, мыло - шампуни клали.
В ресторане никакой грязи не замечали. Когда кто-то случайно разбивал тарелку с едой, мгновенно появлялись сотрудники с тряпками и щетками и все убирали. Таких случае при мне было 2 или 3 за неделю.
Вся посуда из посудомоечной машины, никаких претензий не было. Не исключаю, что в горе посуды из машины можно найти на одной тарелке пятнышко. Но это надо специально поискать.
Персонал вежливый, всегда стараются помочь. Когда я обратился с каким-то вопросом к официанту, который не знал ни русского, ни английского, он мгновенно позвал русскоговорящего официанта. Не было случая, чтобы кто-то из сотрудников отеля не ответил или нахамил.
Очереди за едой были иногда только за блюдами, которые готовились на глазах у публики - шашлыки, жареное мясо и т.п. Длина очереди - максимум 5-10 минут.
В общем, у каждого своя правда, один и тот же факт можно рассматривать как катастрофу, а можно спокойно пройти мимо. Можно искать трещины в раковине и пятнышки на тарелках, а можно спокойно отдыхать, не обращая внимания на мелочи. Нам отель понравился.
Ответ предоставлен сотрудницей Anna, Reception отеля EUPHORIA PALM BEACH RESORT HV-1: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что абсолютно все номера в отеле после ремонта. Уборка проводится ежедневно, также Вы всегда можете обратиться на ресепшен, если Вас что-то не устраивает." С уважением, Помощник Tophotels.ru