Добрый день!
Судя по отзывам проблема с записью в аля карт не решилась. Очереди стоят с 6 утра. Уважаемая администрация отеля еще раз рекомендую вам перенять опыт соседнего дельфин делюкс и ввести запись на несколько дней вперед - это решит проблему с очередью, т.е. гости будут записываться на свободные дни.
Сергей
Да никто не стоит с 6 утра, мы ходили рано на завтрак, где то полдевятого собирается народ, и они стали записывать на 2 дня. Мы даже подходили около 11 и можно было записаться.
Честно говоря, проблем с записью в рестораны аля-карт я не видела. Первый раз записались в 11 утра в день заезда, проходя мимо гастрелейшн с чемоданами. Единственное, быстро заканчивались места в итальянский ресторан; однако, если б я не поленилась и пришла хоть раз к 8:30, то попали бы и туда. !!! Нам не понравился суши-ресторан: кухня очень на любителя, суп чересчур перченый, рис в роллах сладковатый, дети (14 и 9 лет) почти ничего не ели; зато очень понравился рыбный ресторан.
Пожелание администрации отеля: просьба сделать электронную запись на рестораны аля-карт и для гостей Ботаника (для Платинума реализовано).