Добрый день, Олег! В отеле можно сказать нет человека, которые бы отвечал на вопросы туристов. Я до вылета в отеле ждал ответ на такой же вопрос как Ваш больше месяца, но так ничего в ответ и не увидел. Гест релейшен отеля, это "что-то для вида", с немцами эта девочка возможно и общается, но за почти две недели прибывания в этом отеле ни разу не видел чтобы она разговаривала или общалась с рускоязычными туристами, так ощущение, что 2 часа ее работы (с 10 до 12 утра), это только бронь в единственный аля-кард ресторан в этом отеле. Если какие-то вопросы, можете задать мне, я отвечу, т.к. только 08.06.18г. вернулись из этого отеля. Кстати, для инфо, насчет этого сайте и вообще "tophotels", персоналу этого отеля (не знаю как в других), глубоко наплевать, увы (((.
Добрый день, Олег! В отеле можно сказать нет человека, которые бы отвечал на вопросы туристов. Я до вылета в отеле ждал ответ на такой же вопрос как Ваш больше месяца, но так ничего в ответ и не увидел. Гест релейшен отеля, это "что-то для вида", с немцами эта девочка возможно и общается, но за почти две недели прибывания в этом отеле ни разу не видел чтобы она разговаривала или общалась с рускоязычными туристами, так ощущение, что 2 часа ее работы (с 10 до 12 утра), это только бронь в единственный аля-кард ресторан в этом отеле. Если какие-то вопросы, можете задать мне, я отвечу, т.к. только 08.06.18г. вернулись из этого отеля. Кстати, для инфо, насчет этого сайте и вообще "tophotels", персоналу этого отеля (не знаю как в других), глубоко наплевать, увы (((.
Спасибо