Добрый день! Купили путевки в отель на начало августа. При выборе отеля ориентировались на отзывы. Едем с ребенком.
По данному отелю беспокоит то, что практически в каждом отзыве претензии по уборке! Неужели нельзя решить этот ПРОСТОЙ вопрос положительно для отдыхающих?
Видимо, нельзя. Мы оставляли на чай каждый день, уборка лучше не стало. Но это не особо напрягает. Пыль витирала я сама, когда они проходили с тележкой, я выходила со своими полотенцами, кидала старые и брала новые. Гели и туалетную бумагу тоже брала из тележки сама, они были не против.
Я прямо в коридоре ловил горничных и объяснял им, что нужно убраться или на ресепшене построже просил убраться в нашем номере. Игнор есть, что есть то есть, чаевых не давал, так как не влияет.