Да кто тебе что Даст конечно нет.там новый хозяин!
Игната
Помощник TopHotels
03.06.19
15:12
Ответ предоставлен Диана, Службой Reception отеля SIDE AURORA:
"Здравствуйте, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепцией отеля не предусмотрено поздравление постоянных Гостей."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Там действительно новый владелец,а не арендатор,как было раньше.И в отеле уже заметны изменения в лучшую сторону.Так что возможно и вам перепадет,если вы об этом упомянете.
Да кто тебе что Даст конечно нет.там новый хозяин!
Ответ предоставлен Диана, Службой Reception отеля SIDE AURORA:
"Здравствуйте, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепцией отеля не предусмотрено поздравление постоянных Гостей."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Андрей Какой комплимент там новый Хозяин и он Вас не помнит!!! Бутылку вина и зубочистку вечером выиграеш в лотерею
Там действительно новый владелец,а не арендатор,как было раньше.И в отеле уже заметны изменения в лучшую сторону.Так что возможно и вам перепадет,если вы об этом упомянете.
Изменения в лучшую сторону??? Боже мой, что же было тогда в отеле раньше.