Доброго времени суток! Выбрали отель второй раз (впервые) , Прилетаем 31 мая ранним рейсом,Подскажите,как постоянные гости мы можем рассчитывать на раннее заселение??? Заранее спасибо за ответ.
Мы тоже прилетали рано утром. Нас не поселили, может вам повезет. Но мы не огорчились, оставили чемоданы у рецепции и пошли гулять, купаться, кушать(там нет браслетов и бери что хочешь) и отмечать прилет.
Не совсем понятно, второй раз или впервые? ))) Если только повезет. Ранее уже отвечал на похожий вопрос.
Елизавета
Помощник TopHotels
18.05.19
13:29
Ответ предоставлен сотрудником -Guest Service отеля LIBERTY HOTELS LYKIA HV-1 (email) :
"Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бесплатный ранний заезд невозможен, но в зависимости от наличия свободных номеров мы можем предоставить услугу раннего заезда за дополнительную плату.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Оксана, раннее заселение - это реверанс отеля в вашу сторону только при наличии свободных номеров, оплаченной вами категории. По международным правилам заселение происходит после 14:00, т.к. предыдущие гости освобождают номер в 12:00 и 2 часа выделяют на уборку.
01.04.2019
23:57
Доброго времени суток! Выбрали отель второй раз (впервые) , Прилетаем 31 мая ранним р ...
Мы тоже прилетали рано утром. Нас не поселили, может вам повезет. Но мы не огорчились, оставили чемоданы у рецепции и пошли гулять, купаться, кушать(там нет браслетов и бери что хочешь) и отмечать прилет.
Не совсем понятно, второй раз или впервые? ))) Если только повезет. Ранее уже отвечал на похожий вопрос.
Ответ предоставлен сотрудником -Guest Service отеля LIBERTY HOTELS LYKIA HV-1 (email) :
"Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бесплатный ранний заезд невозможен, но в зависимости от наличия свободных номеров мы можем предоставить услугу раннего заезда за дополнительную плату.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Оксана, раннее заселение - это реверанс отеля в вашу сторону только при наличии свободных номеров, оплаченной вами категории. По международным правилам заселение происходит после 14:00, т.к. предыдущие гости освобождают номер в 12:00 и 2 часа выделяют на уборку.