Почему люди которые бронировали данный отель в апреле, марте 2018 года, в июне, а именно в промежутке с 13 по 21 июня попали в абсолютно другой отель? Почему отель так относится отвратительно к клиентам, не отвечая даже на письма тур агентов? Это что за отношение отеля к людям? Тобишь, можно забронироватьSinatra, а тебя привезут в совсем другой район? Люди, не бронируйте этот отель, ведь 11 семей вместе с нами не попали туда. Я надеюсь руководство отеля объяснятся перед людьми, иначе репутация отеля будет испорчена.
Так напишите об этом безобразии в отзывах! Они на такие неудобные вопросы никогда не ответят. Зато люди узнают, что в этот отель лучше не брать путевки в топовый сезон. Пусть пострадает репутация отеля, снизится рейтинг, если хозяева отеля не дорожат этими серьезными вещами.
У меня впечатление,что это игры ребят,работающих на ресепшене.Что они играют на разнице стоимости номеров с более дешевой гостиницей.Не помню,чтобы переселяли в лучшую категорию.Думаю хозяин даже не в курсе.