Не думаю что речь шла о размещении в люксе в то время когда покупали стандартный номер; я обычно прошу о конкретном этаже размещения ,наличие балкона и тд понимаю что высокий сезон но в каждом уважающем себя и своих гостей отеле принято извинится перед гостем и постараться все же выполнить обещанное хотя бы в течении периода отдыха, чтобы гость заселился и пошёл отдыхать а не сел писать негативный комент
05.09.2017
14:07
К сожалению я писала на этот сайт менеджеру , но толку 0 ,
Да уж, сумма не малая за отдых а внимания к клиентам нет , в одном из отзывов уже я что-то об этом читал.. будем искать что-то другое
Не думаю что речь шла о размещении в люксе в то время когда покупали стандартный номер; я обычно прошу о конкретном этаже размещения ,наличие балкона и тд понимаю что высокий сезон но в каждом уважающем себя и своих гостей отеле принято извинится перед гостем и постараться все же выполнить обещанное хотя бы в течении периода отдыха, чтобы гость заселился и пошёл отдыхать а не сел писать негативный комент