Добрый день! Туристы собираются отдыхать в Вашем отеле в сентябре. Интересует вопрос по времени раздачи мороженного и есть ли в номере стандарт в минибаре пиво и если есть какой марки?
Отель грешит ОВЕРБУКИНГОМ! Мы попали в такую проблему с ними! Летали в июле 2019.,2детей ....
Аккуратно! Не понятно кто виноват.Сразу по русски перестают понимать.
Здравствуйте) Отдыхали в 2018 году. Мороженое раздают после обеда в ресторане и на пляже, после 16.00 или 17.00 (не помню точно) открывается кафе-кондитерская, там всегда мороженое есть.
Марку пива не помню, но ежедневно холодильник пополняют и соками, и водой и пивом)
Отдыхали в отеле в июле 2019. Никакого овербукинга не было (к ответу Елены, не по теме вопроса). Наоборот поселили раньше 14 часов в номер улучшенной категории (было: стандарт 2+1 и сингл, предложили сюит - огромный двухкомнатный в "носу" корабля с балконом террасой на две комнаты с выходом из каждой комнаты) без доплаты.
Мороженое, если Вас интересует в упаковке, привозили около 15 часов на центральный пятачок (олимпийский бассейн - аквапарк - пул-бар). Привозит обычно аниматор на велосипеде с прицепом-холодильником. Когда он подъезжает, гудит гудок как на корабле. Мы по нему ориентировались. Сразу набегает очередь и разбирается в течении 10-15 мин. Мороженое, которое накладывают в рожки есть в обед и ужин в главном ресторане и на улице по дороге к морю в снек-баре. Особенно вкусное накладывают в кафе, которое работает до 23.00. Мы просили всегда в креманках (в стекле), можно и в рожок. Пиво в мини-баре Эфес в синих банках.
Алла,Мытищи!Вы реагируйте спокойно!Или вы представитель отеля?Если с вами не произошло,то на других эта "гарантия"не распространяется.
Я здесь официально заявляю,что ОВЕРБУКИНГ был в начале июля 2019года!!! Перед вылетом нам объявили ,что отель нас не может принять!Предлагали "пятерки",но хуже.Мы ни на что не соглашались.В итоге ,туроператор решил вопрос и нас заселили в Титаник,НО НЕРВЫ ПОМОТАЛИ И МОЗГ ПОВЫНОСИЛИ.
Елена,Екатеринбург! Я реагирую спокойно. Это Вы, почему-то, свою проблему повторяете в рубрике "вопросы", причем в самом вопросе об овербукинге никто и не спрашивал. Зато по теме самого вопроса (про мороженое и пиво) Вы даже не ответили человеку. Я не турагент и не представитель отеля, читайте внимательно мой ответ:"Отдыхали в отеле в июле 2019" К чему Вы это?
Алла,Мытищи!Я уведомляю в общем,чем грешит отель.Когда туристу объявят овербукинг,тогда ему будет не до мороженого и в какой таре подают пиво,ему тоже будет пофиг,так же и какое покрытие корта....т.к.турист далее ,чем ресепшн не попадёт.Только,если wi-fi воспользуется😆
15.02.2020
12:06
Добрый день! Туристы собираются отдыхать в Вашем отеле в сентябре. Интересует вопрос ...
Отель грешит ОВЕРБУКИНГОМ! Мы попали в такую проблему с ними! Летали в июле 2019.,2детей ....
Аккуратно! Не понятно кто виноват.Сразу по русски перестают понимать.
Здравствуйте) Отдыхали в 2018 году. Мороженое раздают после обеда в ресторане и на пляже, после 16.00 или 17.00 (не помню точно) открывается кафе-кондитерская, там всегда мороженое есть.
Марку пива не помню, но ежедневно холодильник пополняют и соками, и водой и пивом)
Отдыхали в отеле в июле 2019. Никакого овербукинга не было (к ответу Елены, не по теме вопроса). Наоборот поселили раньше 14 часов в номер улучшенной категории (было: стандарт 2+1 и сингл, предложили сюит - огромный двухкомнатный в "носу" корабля с балконом террасой на две комнаты с выходом из каждой комнаты) без доплаты.
Мороженое, если Вас интересует в упаковке, привозили около 15 часов на центральный пятачок (олимпийский бассейн - аквапарк - пул-бар). Привозит обычно аниматор на велосипеде с прицепом-холодильником. Когда он подъезжает, гудит гудок как на корабле. Мы по нему ориентировались. Сразу набегает очередь и разбирается в течении 10-15 мин. Мороженое, которое накладывают в рожки есть в обед и ужин в главном ресторане и на улице по дороге к морю в снек-баре. Особенно вкусное накладывают в кафе, которое работает до 23.00. Мы просили всегда в креманках (в стекле), можно и в рожок. Пиво в мини-баре Эфес в синих банках.
Алла,Мытищи!Вы реагируйте спокойно!Или вы представитель отеля?Если с вами не произошло,то на других эта "гарантия"не распространяется.
Я здесь официально заявляю,что ОВЕРБУКИНГ был в начале июля 2019года!!! Перед вылетом нам объявили ,что отель нас не может принять!Предлагали "пятерки",но хуже.Мы ни на что не соглашались.В итоге ,туроператор решил вопрос и нас заселили в Титаник,НО НЕРВЫ ПОМОТАЛИ И МОЗГ ПОВЫНОСИЛИ.
Елена,Екатеринбург! Я реагирую спокойно. Это Вы, почему-то, свою проблему повторяете в рубрике "вопросы", причем в самом вопросе об овербукинге никто и не спрашивал. Зато по теме самого вопроса (про мороженое и пиво) Вы даже не ответили человеку. Я не турагент и не представитель отеля, читайте внимательно мой ответ:"Отдыхали в отеле в июле 2019" К чему Вы это?
Алла,Мытищи!Я уведомляю в общем,чем грешит отель.Когда туристу объявят овербукинг,тогда ему будет не до мороженого и в какой таре подают пиво,ему тоже будет пофиг,так же и какое покрытие корта....т.к.турист далее ,чем ресепшн не попадёт.Только,если wi-fi воспользуется😆