Раньше было ок-за определенное количество посещений выдавались золотые и платиновые карты,которые давали определенные преференции.. Сейчас такого нет, действуют только те карты, что выдавались ранее, а новые не выдаются. Так мне ответили на рецепшн на вопрос, что я уже несколько раз посетил этот отель, пора бы и о скидках подумать..
Игната
Помощник TopHotels
03.02.20
13:20
Ответ предоставлен Mila, Службой Guest Relations отеля CORNELIA DE LUXE RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. В качестве комплимента при повторном посещении мы по возможности предоставляем тарелку с фруктами."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
23.01.2020
19:28
Подскажите концепцию отеля для постоянных гостей и кто под ними подразумевается?
Раньше было ок-за определенное количество посещений выдавались золотые и платиновые карты,которые давали определенные преференции.. Сейчас такого нет, действуют только те карты, что выдавались ранее, а новые не выдаются. Так мне ответили на рецепшн на вопрос, что я уже несколько раз посетил этот отель, пора бы и о скидках подумать..
Ответ предоставлен Mila, Службой Guest Relations отеля CORNELIA DE LUXE RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. В качестве комплимента при повторном посещении мы по возможности предоставляем тарелку с фруктами."
С уважением, ПомощникTophotels.ru