Добрый лень! Подскажите пожалуйста, происходит ли общение с гостями отеля во время пребывания посредством Ватсап или еще как-либо?
А так же подскажите, что входит в стоимость аренды кабаны на пляже?
С уважением, Владимир.
Добрый день! Были в данном отеле в этом году. Ранее были в других отелях данной сети. На ватсап представители отеля присылают информацию по отелю. Также можно написать свои пожелания. Представители отеля обязательно ответят. По поводу павильонов сказать не могу. На пляже, как и около бассейна есть qr код, по которому можно было заказать напитки и вам принесут к лежаку.
Добрый день.
С гостями поддерживаем связь через whatsapp. Информируем гостей о разных мероприятих в отеле, а также гости могут обратиться к нам с просьбами.
В кабане будут предложено приветственное угощение(шампанское, сезонные фрукты). Они обустроены сейфом, есть холодильник-минибар.
Еще есть кнопка вызова персонала, который можно вызывать для заказа еды или напитков.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
31.07.2024
18:27
Добрый лень! Подскажите пожалуйста, происходит ли общение с гостями отеля во время пр ...
Добрый день! Были в данном отеле в этом году. Ранее были в других отелях данной сети. На ватсап представители отеля присылают информацию по отелю. Также можно написать свои пожелания. Представители отеля обязательно ответят. По поводу павильонов сказать не могу. На пляже, как и около бассейна есть qr код, по которому можно было заказать напитки и вам принесут к лежаку.
Добрый день.
С гостями поддерживаем связь через whatsapp. Информируем гостей о разных мероприятих в отеле, а также гости могут обратиться к нам с просьбами.
В кабане будут предложено приветственное угощение(шампанское, сезонные фрукты). Они обустроены сейфом, есть холодильник-минибар.
Еще есть кнопка вызова персонала, который можно вызывать для заказа еды или напитков.
С уважением,
Отдел по работе с гостями