Здравствуйте! Только что вернулись из отеля, хочу написать о том, что я регистртровалась по программе лояльности, при заезде предъявила сертифткат на комплимент, но ни на второй, ни третий, ни в какой другой день комплимент нам так и не принесли. На четвёртый день нам подсунули под дверь бумагу , что сегодня принесут комплимент, но его также не было. На ресепшене я говорила два раза про комплимент, они отвечали - сегодня принесут, но так никто его и не принёс. Мне не так важно принесли его или нет, но все-таки неприятно, когда каждый день говорили, что доставят, но так и не доставили. Конечно неприятно, что нас так проигнорировпли. И ещё, пять дней мигал холодильник, как дискотека, говорили чтобы сочинили, и работники, ко орые пополняли бар, должны были видеть, что холодильник сломан, но так и никто не пришёл, и не сделал. А с нами был ребёнок, и приходилось халатами загораживать стекло , чтобы поменьше мигало. Ну а в общем все было хорошо, несмотря на игнорирование нас.
Уважаемая Галина Шмириц, благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха.
Нам, действительно, очень жаль за недоразумение, которое произошло с программой лояльности и хотели выразить глубочайшие извинения за данную ситуацию.
В системе были просмотрены и проверены запросы на комплименты на Ваш номер и ,вероятно, в работе компьютерной системы отеля возникли какие-либо неполадки и запрос на предоставление комплиментов не был получен соответствующими службами.
Надеемся, что данное недоразумение не испортило впечатления о проведенном отдыхе, а также не послужит поводом для отказа отдыха в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями, Silence Beach Resort.
Добрый день, по поводу комплиментов отель не выполняет обещание. У нас были такие же проблемы. На второй день проживания я обратилась в отдел по работе с клиентами и мне сообщили, что комплементы были принесены в номер еще вчера. Я объяснила, что мне их не приносили и я бы не стала обращаться в отдел. Вина и фруктов в отеле полно, просто если отель заявляет данную концепцию, то нужно выполнять. после моего разговора на следующий день принесли вино с фруктами, еще через день халаты, а за сутки до выезда позвонили в номер поинтересоваться сервисом в отеле и всем ли мы довольны, ну я и сказала, что такого сервиса я еще не видела, когда нужно ходить на ресепшен и просить шампунь и мыло, и т.д. После этого через час нам принесли все обещанное. Вот так работает данный отель. И да вот еще, что при заселении предложили два смежных номера с 2-мя санузлами за 100$ и в обмен на хороший отзыв.