Добрый вечер. Показывали сопроводительное письмо. Номер дали на наш взгляд нормальный, хотя сравнивать не с чем, всё субъективно. Думаю письмо лишним не будет.
Во первых отель для русских туристов закрыт с 7 января по 7 марта. Типо решили в низкий сезон подремонтировать номерной фонд (информация на 7 января).
Во вторых ( из практики ) любое предварительное общение с администрацией до заселения обычно оказывает положительное влияние.
В третьих: предъявлять письмо по факту актуально в тех странах ( отелях), где нет массового заселения и номера распределяются в момент обращения. Если вы предполагаете, что паралельно с вами будет заселятся ещё десяток другой номеров, то маловероятно, что в этот момент письмо сработает.
Добрый вечер. Показывали сопроводительное письмо. Номер дали на наш взгляд нормальный, хотя сравнивать не с чем, всё субъективно. Думаю письмо лишним не будет.
Во первых отель для русских туристов закрыт с 7 января по 7 марта. Типо решили в низкий сезон подремонтировать номерной фонд (информация на 7 января).
Во вторых ( из практики ) любое предварительное общение с администрацией до заселения обычно оказывает положительное влияние.
В третьих: предъявлять письмо по факту актуально в тех странах ( отелях), где нет массового заселения и номера распределяются в момент обращения. Если вы предполагаете, что паралельно с вами будет заселятся ещё десяток другой номеров, то маловероятно, что в этот момент письмо сработает.
Не знаю. Номер у нас был грязным. Убирали поверхностно.
От еды одна изжога.
Анимация ужасная.
На ресепшн такие наглые и неприятные.
Добрый день! А что это за письмо? Где его взять и как получить?
Добрый день! Не думаю,что это как то повлияет
Мы в этом году в Турции пытались объяснить,что это за письмо,разницы не увидели,а в Тунисе тем более
А где взять такое письмо?