Здравствуйте. В этом году стоимость Гюрала горазда выше, чем в 2018 году. Означает ли это, что будет улучшение качества обслуживания по сравнению с прошлым годом? Особенно напрягали очереди в главном ресторане на ужин, нехватка мест, мало официантов обслуживало, долго. Надеюсь, что Вы передаёте все отзывы своему руководству и они примут меры открывать все этажи во время ужина, увеличить количество официантов
Отдыхали в мае этого года и картина была таже. Работал только один этаж (1й или 2й), очереди были, еду не добавляют, а выжидают пока все съедят что есть... с официантами бывал тоже напряг(
Сейчас в отеле. Открыты все этажи на улице и в помещении, проблем с местами нет. Тарелки не убранные это норма, боюсь, что начинаю к этому привыкать(