Если у туриста день рождения в период проживания в отеле, Отель поздравляет туриста тортом или каким-то сервисом? или у Отеля НЕТ никакого внимания и сервиса к дням рождения и другим важным событиям туристов????
Кристина
Помощник TopHotels
20.07.18
12:34
Добрый день. Вы можете ознакомиться с программой лояльности на нашем сайте. Сообщаю вам, что комплименты предусмотрены, но необходимо за сутки до торжества подойти к сотруднику Guest relation для уточнения поздравления.
С уважением, специалист службы Помощник TopHotels
Елена, на сайте отеля программа лояльности есть, по факту она не выполняется. В частности у меня было накануне вылета согласовано 2 комплимента (день рождения и участник группы отеля). Ничего не было выполнено, хотя я неоднократно уже в отеле подходила к сотрудникам.
Кристина
Помощник TopHotels
02.08.18
13:00
Марина, просим прощения за неприятный момент. Всю информацию по программе лояльности нам предоставляет отель, но мы рекомендуем обращаться к сотрудникам еще раз напрямую. Надеюсь, что отдых вам понравился!
Не тратьте свои силы и нервы! На мой День рождения муж пять раз подходил и напоминал. В итоге тарелка несвежих фруктов под пищевой плёнкой в конце дня. Относитесь к себе с уважением! В этом отеле на внимание и уважение к себе можете не рассчитывать изначально, чтобы потом не был испорчен отдых от неоправданных ожиданий!
К дню рождения в номер приносят фрукты и вино. Обещали правда корзину, но в итоге оказалась тарелка с фруктами))) И вино красное, маленькая такая бутылочка - 0,375 гр. Ну да ладно))
Incekum Ozkaymak
Представитель отеля
10.09.18
11:38
Здравствуйте! Если у туриста день рождения, ему отправляются фрукты и вино в номер.
18.07.2018
10:24
Если у туриста день рождения в период проживания в отеле, Отель поздравляет туриста т ...
Добрый день. Вы можете ознакомиться с программой лояльности на нашем сайте. Сообщаю вам, что комплименты предусмотрены, но необходимо за сутки до торжества подойти к сотруднику Guest relation для уточнения поздравления.
С уважением, специалист службы Помощник TopHotels
Елена, на сайте отеля программа лояльности есть, по факту она не выполняется. В частности у меня было накануне вылета согласовано 2 комплимента (день рождения и участник группы отеля). Ничего не было выполнено, хотя я неоднократно уже в отеле подходила к сотрудникам.
Марина, просим прощения за неприятный момент. Всю информацию по программе лояльности нам предоставляет отель, но мы рекомендуем обращаться к сотрудникам еще раз напрямую. Надеюсь, что отдых вам понравился!
Поддерживаю ответ Марины, на напоминания не особо реагируют
Не тратьте свои силы и нервы! На мой День рождения муж пять раз подходил и напоминал. В итоге тарелка несвежих фруктов под пищевой плёнкой в конце дня. Относитесь к себе с уважением! В этом отеле на внимание и уважение к себе можете не рассчитывать изначально, чтобы потом не был испорчен отдых от неоправданных ожиданий!
К дню рождения в номер приносят фрукты и вино. Обещали правда корзину, но в итоге оказалась тарелка с фруктами))) И вино красное, маленькая такая бутылочка - 0,375 гр. Ну да ладно))
Здравствуйте! Если у туриста день рождения, ему отправляются фрукты и вино в номер.