Видимо не читает!!!!! сами семьей собираемся ехать в конце июня в этот отель! Сильно расстроины положением дел в нем! Говорят, что теперь в Турции сайт tophotels заблокирован! Если они не видят отзывов, то , видимо и проблем НЕТ! НАДО отзывы переправлять непосредственно на сайт отеля!!!! может тогда кто-то обратит внимание!
Добрый день! Мои родители 04.06.18. вернулись из этого отеля. Все было замечательно. И номер и еда и море. Если ехать отдыхать с настроем что все плохо так и будет все плохо. Если человек подошел к столу где стоят соки и в данный момент не оказалось апельсинового сока, потому что его выпили, но через какое то время нальют, то это не значит что все плохо и надо портить отдых себе и окружающим. Это один из примеров настроения людей, на основе этого настроения и пишут плохие отзывы о действительно хорошем отеле. Да, и места на пляже всегда было. И лежаков хватало, и не надо было их занимать рано утром. Просто приходили и всегда находили свободное место. Все было замечательно!
Кристина
Помощник TopHotels
02.07.18
13:48
Добрый день.
Наш отель делает все ,чтобы отдых туристов прошел безмятежно и в хорошем настроении. Мы учитываем все ваши замечания и стараемся быстро их исправить. Желаем вам хорошего отдыха!
С уважением, специалист службы Помощник TopHotels
Что может сделать хозяин? Заплатить за рейтинг? Увы не все люди одыкватные у всех свои приоритеты на отдых хотят за свою сумму отдохнуть как звёзды))) отель надо выбирать значит с рейтингом выше и с ценой гаразлр выше
Мое мнение отрицательные отзывы пишут люди которые в первый раз отдыхают в принципе или привыкли отдыхать супер шикарно а в этот раз решили с экономить
31.05.2018
21:08
Доброго времени суток! Мне интересно, хозяин отеля читает отзывы??? Его не волнует , ...
Видимо не читает!!!!! сами семьей собираемся ехать в конце июня в этот отель! Сильно расстроины положением дел в нем! Говорят, что теперь в Турции сайт tophotels заблокирован! Если они не видят отзывов, то , видимо и проблем НЕТ! НАДО отзывы переправлять непосредственно на сайт отеля!!!! может тогда кто-то обратит внимание!
Добрый день! Мои родители 04.06.18. вернулись из этого отеля. Все было замечательно. И номер и еда и море. Если ехать отдыхать с настроем что все плохо так и будет все плохо. Если человек подошел к столу где стоят соки и в данный момент не оказалось апельсинового сока, потому что его выпили, но через какое то время нальют, то это не значит что все плохо и надо портить отдых себе и окружающим. Это один из примеров настроения людей, на основе этого настроения и пишут плохие отзывы о действительно хорошем отеле. Да, и места на пляже всегда было. И лежаков хватало, и не надо было их занимать рано утром. Просто приходили и всегда находили свободное место. Все было замечательно!
Добрый день.
Наш отель делает все ,чтобы отдых туристов прошел безмятежно и в хорошем настроении. Мы учитываем все ваши замечания и стараемся быстро их исправить. Желаем вам хорошего отдыха!
С уважением, специалист службы Помощник TopHotels
Что может сделать хозяин? Заплатить за рейтинг? Увы не все люди одыкватные у всех свои приоритеты на отдых хотят за свою сумму отдохнуть как звёзды))) отель надо выбирать значит с рейтингом выше и с ценой гаразлр выше
Мое мнение отрицательные отзывы пишут люди которые в первый раз отдыхают в принципе или привыкли отдыхать супер шикарно а в этот раз решили с экономить