Добрый день! Собираемся в ваш отель в сентябре. Но последние отзывы все больше и больше настораживают - отзывы один хуже другого! Неужели все это правда, что пишут???
Юлия, смотря чего Вы ожидаете. И когда бронировали. Весной бронирование в Тунис было очень дешевым в принципе, разумеется, неспроста. Проблемы есть. Но мне лично отдых в июле более чем пришелся по душе, с учетом стоимости поездки. Перед поездкой я, впрочем, тоже волновалась. Но люди, которые были в тот момент в отеле, велели не волноваться, всё нормально в целом. Спасибо им большое. Так что желаю Вам приятного отдыха! По возможности попросите номер с видом на море. Рекомендую приготовить 20$ при заселении, но отдавать не сразу, а если договоритесь. Если изначально бронировали стандарт с видом на сад, конечно. Если вид на море, то просто не соглашайтесь на номер с видом на сад. Вообще состояние номера в основном определяет отдых и настрой, так что...
Юля, если есть возможность меняйте отель! Все отрицательные отзывы правдивы - я автор одного из них. Не верьте Алле, она быстрее всего турагент, которой выгодно направить туда народ. Посмотрите - она отметилась в каждом отзыве по отелю.
Виктор очень странный... Хорошо, что Вы, Юлия, судя по Вашему отзыву, отдохнули вполне нормально ))
Если человек читает отзывы по отелю (по одному отелю), он вряд ли турагент - турагенту важно продавать как можно больше да так, чтобы клиенты, особенно постоянные, были довольны. То есть так, чтобы удовлетворить их разнообразные запросы - отелей было бы много, разных)))
Зато весьма вероятно, что пребывание в отеле не оставило такого человека равнодушным )) А там уже он может комментировать либо в негативном, либо в позитивном ключе ))) У Виктора вот явно что-то пошло не так, как ему хотелось бы (вероятно, если была бы охота освежить в памяти его отзыв, можно было бы понять, что пошло не так, но не столь важно, в чем Виктор ошибся, планируя поездку)
Почему ещё Виктор странный? Не только потому, что запретил комментировать свой отзыв, а ещё и потому, что в октябре давал рекомендации о смене отеля для отдыха в уже закончившемся сентябре )) Вероятно, часто не обращает внимания на некоторые детали, спешит с выводами... но не желает, чтобы его поправляли ))
Спеша предвосхитить вопрос, откуда такое внимание - из ленты, в которой отразился новый отзыв по отелю, в котором я отдыхала )) да-да, на сайте есть лента событий ))))
Здравствуйте! А мы отдыхали в этом отеле в июле с друзьями. И нам очень понравилось! И море, и бассейн, и вечерние дискотеки, и дневная анимация, и спа-центр. Прекрасное обслуживание в ресторанах. Недорого можно заказать такси в город, он подождёт. В соседнем отеле есть сеть магазинов, где также можно приобрести всё, что хочешь. Вход для туристов открыт.
28.08.2019
07:43
Добрый день! Собираемся в ваш отель в сентябре. Но последние отзывы все больше и боль ...
Юлия, смотря чего Вы ожидаете. И когда бронировали. Весной бронирование в Тунис было очень дешевым в принципе, разумеется, неспроста. Проблемы есть. Но мне лично отдых в июле более чем пришелся по душе, с учетом стоимости поездки. Перед поездкой я, впрочем, тоже волновалась. Но люди, которые были в тот момент в отеле, велели не волноваться, всё нормально в целом. Спасибо им большое. Так что желаю Вам приятного отдыха! По возможности попросите номер с видом на море. Рекомендую приготовить 20$ при заселении, но отдавать не сразу, а если договоритесь. Если изначально бронировали стандарт с видом на сад, конечно. Если вид на море, то просто не соглашайтесь на номер с видом на сад. Вообще состояние номера в основном определяет отдых и настрой, так что...
Юля, если есть возможность меняйте отель! Все отрицательные отзывы правдивы - я автор одного из них. Не верьте Алле, она быстрее всего турагент, которой выгодно направить туда народ. Посмотрите - она отметилась в каждом отзыве по отелю.
Виктор очень странный... Хорошо, что Вы, Юлия, судя по Вашему отзыву, отдохнули вполне нормально ))
Если человек читает отзывы по отелю (по одному отелю), он вряд ли турагент - турагенту важно продавать как можно больше да так, чтобы клиенты, особенно постоянные, были довольны. То есть так, чтобы удовлетворить их разнообразные запросы - отелей было бы много, разных)))
Зато весьма вероятно, что пребывание в отеле не оставило такого человека равнодушным )) А там уже он может комментировать либо в негативном, либо в позитивном ключе ))) У Виктора вот явно что-то пошло не так, как ему хотелось бы (вероятно, если была бы охота освежить в памяти его отзыв, можно было бы понять, что пошло не так, но не столь важно, в чем Виктор ошибся, планируя поездку)
Почему ещё Виктор странный? Не только потому, что запретил комментировать свой отзыв, а ещё и потому, что в октябре давал рекомендации о смене отеля для отдыха в уже закончившемся сентябре )) Вероятно, часто не обращает внимания на некоторые детали, спешит с выводами... но не желает, чтобы его поправляли ))
Спеша предвосхитить вопрос, откуда такое внимание - из ленты, в которой отразился новый отзыв по отелю, в котором я отдыхала )) да-да, на сайте есть лента событий ))))
Отель очень спокойный,у нас лично вообще никаких проблем не было!!!!Если начать придираться,то только испортите отпуск!!!!
Здравствуйте! А мы отдыхали в этом отеле в июле с друзьями. И нам очень понравилось! И море, и бассейн, и вечерние дискотеки, и дневная анимация, и спа-центр. Прекрасное обслуживание в ресторанах. Недорого можно заказать такси в город, он подождёт. В соседнем отеле есть сеть магазинов, где также можно приобрести всё, что хочешь. Вход для туристов открыт.