Хотелось бы узнать ответы на предыдущие вопросы, на которые вы отвечали лично, для всех, кто заходит сюда, да и можно бы добавить их в описание вашего отеля, чтобы лишний раз не спрашивать одно и то же.
За какие услуги нужно доплачивать и сколько?
1. сейф,
2. кондиционер в номере
3. пляжные полотенца и их замена (как часто можно менять и платно ли это?)
4. предоставляется ли бутылированная вода в номере?
5. Wi-Fi (на ресепшн/в комнате) и правила использования (есть ли лимит на использование или безлимитное, сколько устройств можно использовать)
6. какие напитки входят во все включено, в каких барах и в какое время?
Здравствуйте, уважаемый Алексей! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос позднее, так как на данный момент отель закрыт до конца апреля 2018 года. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Atrium