добрый день!будем в вашем отеле в апреле. подскажите как предоставляются пляжные полотенца под депозит или в номере?и как их менять?взимается ли депозит при вьезде в отель?и можно узнать краткий ценник на услуги прачечной?
Добрый день! Про ремонт ничего сказать Вам не могу,т.к. когда мы там были, ремонтировали только первый от ресепшен бассейн... кстати,не очень приятное было зрелище,ну,да ладно,нам хватало всего оставшегося. Полотенца были в номере и при уборке их меняли. При необходимости смены полотенец по звонку на ресепшен их меняли. Проблем у нас с этим не было.
Елизавета
Помощник TopHotels
03.02.19
13:00
Ответ предоставлен сотрудником Miss Chonlada Jiratthiwarutkul ( Nong ) -Reservation Officer отеля ARINARA BANGTAO RESORT 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Ринада! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что:
-мы предоставляем полотенца (белого цвета) и пляжные (синего цвета) комнате в каждый номер. На случай, если Вы захотите заменить его после использования, пожалуйста, братитесь к администрации или к стойке регистрации.
- мы не требуем депозита при регистрации.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Про ремонт ничего сказать Вам не могу,т.к. когда мы там были, ремонтировали только первый от ресепшен бассейн... кстати,не очень приятное было зрелище,ну,да ладно,нам хватало всего оставшегося. Полотенца были в номере и при уборке их меняли. При необходимости смены полотенец по звонку на ресепшен их меняли. Проблем у нас с этим не было.
Ответ предоставлен сотрудником Miss Chonlada Jiratthiwarutkul ( Nong ) -Reservation Officer отеля ARINARA BANGTAO RESORT 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Ринада! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что:
-мы предоставляем полотенца (белого цвета) и пляжные (синего цвета) комнате в каждый номер. На случай, если Вы захотите заменить его после использования, пожалуйста, братитесь к администрации или к стойке регистрации.
- мы не требуем депозита при регистрации.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".