Для чего тут подтверждать и говорить, что записали, отметили, учтем, оплачен полный день два номера, в итоге два часа ожидания на рецепшене и получили после полуночи два номера совершенно не рядом друг с другом, как просили и подтверждали нам, номера 31 и 36 далеко не рядом, просили детей поселить следующую дверь, мы не раньше приехали , номеров нет, сейчас час ночи мы только зашли, сижу и плачу, отпуск испорчен, обещали вид на большой бассейн и море , в итоге - вид на дорогу, мини бар пустой, о каком волшебном обслуживании я читала, ради чего ехала? Горячие полотенца по прибытию? Нет! Старое использованное на столе , приветственные коктейли? Нет! Мы даже не получили напитки, потому что ждали заселения, а бар с полуночи платный! Из того, что обещали и подтверждали не сделано ничего! Очень обидно, что выбрали санрайс альбатросу, почитав хорошие отзывы, с нами пока хорошего ничего в этом отеле не случилось, хочется заснуть и понять, что это просто был страшный сон(((
очень много заказных, положительных отзывов, которые пишут аниматоры. сам жалею, что когда то был тут
Вы просто устали с дороги. Все обязательно решится наилучшим образом, этот отель заботится о туристах. Мы прилетаем через неделю, спустя год, ждём-не дождемся! Может и увидимся 👋🏻 Хорошего Вам отдыха!
насколько я помню номера в отеле четырехзначные, напитки до 12 вам бы точно дали, да еще и поздний ужин есть так что пока ждали вас бы туда отправили. так что все что вы написали более чем странно. я думаю утро вечера мудренее , проснетесь подойдите к гастрелейшен и выскажите все претензии. тогда все бысто решится, да и номера поменять можно.
Спасибо, да менеджер лично встретил нас и извинился, дал свой личный номер мужу. Предложили поменять номера, которые выглядели интереснее, с лучшим видом, но опять не близко друг к другу, принесли детям мини бар и нам фрукты, но мы уже не стали паковаться и переезжать, тем более новые номера на разных этажах, но друг под другом.
Что я описала странно было и для меня, учитывая много положительных отзывов, номера двухзначные, потому что этаж не принципиален, ну если что 1231, номера дала чтобы понимать, что рядом 31 и 36 быть не могут, между ними другие номера и еще куча каких-то дверей/помещений, что это далеко не не следующий и даже не через номер.
Да может быть поздний заезд, не было персонала достаточно, но приветствия как все пишут не было, нас просто посадили на диван без напитков, без пояснения где мы сами можем взять напитки и что после 12 мы не сможем их взять, я не думала, что если чек ин 14 часов, в 11 вечера номеров все еще нет и они ищут, день то оплачен полностью и номера должны уже были быть закреплены за нами к 23 часам то, когда я писала несколько раз об этом и предупреждала что мы два номера - родители и дети, должны быть рядом. В любом случае переключаемся на положительные моменты.
Добрый день, Уважаемая Nadia!
Благодарим Вас за обращение.
Прежде всего , от лица команды отеля мы бы хотели еще раз принести извинения за то, что не смогли выполнить Ваш запрос по размещению, из-за полной загрузки отеля на данный период. И за то, что не встретили Вас должным образом.
Все пожелания Гостей учитываются, и выполняются при наличии возможности у отеля. Мы разместили Вас, максимально близко, как позволила ситуация с загрузкой.
Надеемся, Вы предоставите нам возможность исправить ситуацию, и Вы сможете насладиться отдыхом у нас.
С Уважением Администрация отеля.