Добрый день! В отзывах на другой платформе прочитала информацию о том, что у туристов из Италии браслеты другого цвета, соответственно персонал относится по-особенному....Забронировали тур в данный отель 5-13.12, но после почтения данной информации появились мысли сменить отель. честно говоря..... Насколько информация про браслеты соотвествует реальности?
Добрый день!
Уважаемая Екатерина,
Браслеты другого цвета для итальянских гостей обусловлены тем, что наш отель для компании "Nicolaus" является эксклюзивным (представители итальянского туроператора таким образом различают гостей).
В свою очередь, со стороны отеля никаких различий в плане сервиса нет, национальность гостей не имеет никакого влияния на сервис и обслуживание на одинаковом уровне.
С уважением, администрация
Персонал ко всем гостям относится одинаково. Все приветливые, хамства не встречала. Что для вас "особое" отношение? Думаете им без очереди яичницу жарят или что? Не придумывайте проблему на пустом месте, отдыхайте спокойно.
Екатерина, добрый день!
По моим наблюдениям и не только, могу сказать, что действительно хамства нет, это радует, но, к сожалению, к Итальянцам действительно отношение другое элементарно, это читалось, когда подходишь что-то заказать, я конкретно улыбаюсь , здороваюсь , тебе редко в ответ улыбнутся (не про весь персонал, есть действительно очень любезные, но их меньшее количество), рядом итальянец , там другое отношение, и улыбнутся и спросят как дела.На пляже или в ресторане всем, кроме русских приносят официанты напитки, если ты русский - иди сам Хотя мы, например, за это чаевые оставляем.. сами у себя доп заработок отнимают еще ты на баре заказываешь коктейль, им наливают в красивый бокал с украшениями из фруктов, зелени и т.д., тебе в стаканчик пластиковый 😅 взрослая анимация : русских не замечают, итальянцев с утра до вечера развлекают.
В прошлом году отдыхали в альбатросе в хургаде , там в основном немцы были, там, конечно, тоже к немцам немного другое отношение было, но не так ярко. Нам и напиток принесут, и улыбнутся, анимация со всеми общалась.
А еще русским дают номера явно хуже, чем иностранцам. Второй раз в этом отеле, живем, как обычно, на первом этаже. Правда в этот раз сначала пытались заселить на второй этаж прямо вплотную с шумящими вентиляционными установками. Отказались от такого "подарка". Интересно, кто живет на третьем этаже...