Добрый вечер!
Подскажите, есть ли в номерах чайник для приготовления чая, кофе? Если в номере чайника нет, то может ли сотрудник ресепщен нагреть воду?
С уважением, Наталья
Наталья
Помощник TopHotels
20.01.20
21:33
Ответ предоставлен Anna Faktorová, сотрудником Reception отеля Hotel Vltava: «Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник есть на ресепшен, Гости могут попросить кипяток на ресепшен» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Ответ предоставлен Anna Faktorová, сотрудником Reception отеля Hotel Vltava: «Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник есть на ресепшен, Гости могут попросить кипяток на ресепшен» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Наталья, спасибо за помощь!