Вопрос об отеле № 1163597 Ирина Ижевск Турист 02.03.2022 08:41 Добрый день. На сегодняшний день есть ли депозит в отеле? Подойдут ли розетки для приборов, используемых в России? Если у нас только завтраки, в кафе отеля за деньги можно покушать? Есть ли русскоговорящий персонал в отеле на сегодняшний день? Андрей Ижевск Турист 08.03.22 09:17 Добрый день, были в декабре, депозита не было, розетки не подходят, нужен адаптер, в кафе можно перекусить, русскоговорящий персонал был. 02.03.2022 08:41 Добрый день. На сегодняшний день есть ли депозит в отеле? Подойдут ли розетки для пр ... 1 ответ Смотреть все вопросы
Ирина Ижевск Турист 02.03.2022 08:41 Добрый день. На сегодняшний день есть ли депозит в отеле? Подойдут ли розетки для приборов, используемых в России? Если у нас только завтраки, в кафе отеля за деньги можно покушать? Есть ли русскоговорящий персонал в отеле на сегодняшний день? Андрей Ижевск Турист 08.03.22 09:17 Добрый день, были в декабре, депозита не было, розетки не подходят, нужен адаптер, в кафе можно перекусить, русскоговорящий персонал был. 02.03.2022 08:41 Добрый день. На сегодняшний день есть ли депозит в отеле? Подойдут ли розетки для пр ... 1 ответ Смотреть все вопросы
Добрый день, были в декабре, депозита не было, розетки не подходят, нужен адаптер, в кафе можно перекусить, русскоговорящий персонал был.