Добрый день, коллеги!
Очень люблю Ваш отель и часто отправляла на отдых к Вам своих туристов.
Но в связи с сегодняшней ситуацией, когда некоторые отели Шарма не получили сертификат на открытие, хочу уточнить у Вас, Вы работаете?
У меня создана бронь на заезд 25.07, туристы YURKOVA OLENA и GAI SVITLANA. Прошу Вас уточнить, есть ли эта бронь у Вас? Летит мама с дочкой и очень хочется, чтобы их отдых был спокойным.
Заранее признательна за ответ!
Вашему отелю желаю процветания и много повторных гостей!
Добрый вечер! Подскажите, заселились ваши туристы в отель? Работает ли он все таки ?
А почему Steigenberger ALDAU Beach Hotel, если разговор про
CHARMILLION CLUB RESORT 5*
Добрый день, ЖАННА ГОНЧАРУК
Мы очень рады, что Вы предпочли наш Charmillion Club Resort для Вашего отдыха!
На данный момент все отели нашей сети работают.
С уважением,
Команда гостевого сервиса