Добрый день. Планируем отдых в отеле в сентябре 2018г, несколько вопросов, чтобы облегчить свои сборы :)
1. Телевизор в номере имеет usb разъём? Актуально для деток.
2. До которого часа работает бассейн?
3. Есть ли бесплатный трансфер в город?
4. Если оставить депозит в долларах наличными, то его вернут в долларах или есть вероятность получить его уже в батат?
5. В номере категории Deluxe Family Ocean Facing есть балкон? Что есть на балконе? Кресла? Столик? Сушка?
5. В номере бесплатный Wi-Fi?
У нас в номере телевизор был без возможности вставить флешку.
Бассейн работал до темноты. То есть примерно до 19.00.
Трансфера бесплатного нет.
Вернут доллары,причём те же купюры в запечатанном при заселении при вас конверте.
Балкон огромный во всех номерах. Кресла, столик, сушилка. Классно посидеть вечером с бокалом вина))
Wi-Fi бесплатный.
И так, в качестве привета: отель классный. Отдыхать одно удовольствие!!!
Дорогой гость, доброго времени суток,
Спасибо Вам за вопросы и прошу прощения за долгое ожидание ответа.
Отвечаю на Ваши вопросы:
1 - В телевизоре, установленном в номере, нет разъема для USB
2 - Часы работы бассейна - 7-00 - 20-00
3 - Шаттл-бас до центра ходит по расписанию, стоимость - 50 батт с человека
4 - Депозит возвращают в той же валюте, в какой Вы его оставляете
5 - В номерах категории Deluxe Family Ocean Facing есть балкон, он оборудован чайным столиком и лежаками
6 - В номере есть Wi-Fi, с ограниченной скоростью предоставляется бесплатно всем гостям, с хорошей скоростью - либо за доплату, либо, если Вы владелец карты постоянного клиента CentaraThe1Card -то тоже бесплатно. Она оформляется бесплатно при заезде в любой отель сети - рекомендую воспользоваться возможностью.
Обращайтесь, если возникнут еще вопросы.
С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и СНГ